План работы РП(М)О на 2015-2016 год.

 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

План работы
районного профессионального (методического) объединения
«Коррекционная педагогика»
                         на 2015-2016 учебный год                         

                                                                    


Тема: Система методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса в условиях открытого образования.

Цель: Оптимизация деятельности специалистов в поиске эффективных методов сопровождения коррекционно-развивающего процесса.

Задачи:
•    содействовать профессиональному росту и диссеминации эффективного педагогического опыта членов объединения;
•    совершенствовать коррекционно-развивающий процесс через обновление содержания, форм и методов работы учителя-логопеда (учителя-дефектолога);
•    разработать и реализовать мероприятия в системе открытого образования;
•    создать информационно-просветительские ресурсы деятельности РП(М)О, как средство взаимодействия между специалистами, специалистами и родителями.

№ заседания РП(М)О 

Тема заседания, содержание. 

 Форма проведения

 Заседание №1

(24.09.2015г.)

Определение направлений работы РП(М)О на 2015-2016 учебный год.  
1. Планирование работы районного методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов на 2015-2016 учебный год.
2. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
3. Выбор направлений работы и мероприятий в системе открытого образования.
4. Утверждение творческой группы. 
 Педагогическая мастерская
 Заседание №2
(октябрь 2015г.)
 Заседание творческой группы по разработке мероприятий в системе открытого образования
1. Обзор информационных ресурсов по созданию образовательных порталов, сайтов.
2. Определение форм и содержания работы.
 Круглый стол
 Заседание №3
(январь 2016г.)
 Создание информационно-просветительских ресурсов, как средство взаимодействия между специалистами, специалистами и родителями.
1. Информационно-просветительские ресурсы и их значимость в деятельности учителя-логопеда (учителя-дефектолога).
2. Презентация сайта РП(М)О.
3. Информационно-просветительские формы работы
4. Представление и распространение опыта работы специалистов.
 Круглый стол
 Заседание №4
(апрель 2016г.)
 Совершенствование коррекционно-развивающего процесса через обновление содержания, форм и методов работы учителя-логопеда (учителя-дефектолога).
1. Технология разработки проектов, программ, научно-исследовательских работ.
2. Педагогическая мастерская по разработке проекта.
3. Экспертиза проектов учителей - логопедов.
4. Итоги выпуска дошкольников из логопункта в школу.
5. Подведение итогов работы РП(М)О, планирование темы на 2016-2017 уч. год.
 Педагогическая мастерская.

 Неделя супервизорских сессий

(март - апрель 2016г.)

 «Консультант» (посещение молодых специалистов, с целью анализа профессиональной деятельности и поиска эффективных способов творческой реализации).  Коучинг-сессии
 В течение учебного года  «Ступеньки мастерства»: векторы профессионального развития. Взаимопосещение специалистами ДОУ и СОШ коррекционно-развивающих занятий.  Открытые просмотры коррекционно-развивающих занятий.
 Заседание творческой группы
в течение уч. года.
 Разработка продуктов деятельности РП(М)О.  Круглый стол

 

Разработка продуктов деятельности РП(М)О:

    Информационный сайт РП(М)О.
    Методическая копилка рекомендаций по разработке проектов, научно-исследовательских работ.

                                                                                                                 Руководитель РП(М)О: Кузнецова В.В.

                                                                         г. Надым, 2015г.