Презентации

 

 

Нейропсихологический подход в коррекции нарушений чтения и письма в условиях образовательного пространства с детьми ОВЗ 

 

Логопедическая работа с неговорящими детьми. Посморова Н.В. 

 

Формирование речевого дыхания. Рыбак Н.С. 

  

Документация дефектолога. Вишнякова Н.Н. 

  

Читаем и играем с мамой Вишнякова Н.Н. 

 

 

Обучение письму леворуких детей. Седова Ю.А. 

 

Развитие мелкой моторики. Седова Ю.А. 

  

Самомассаж перед зеркалом. Седова Ю.А. 

  

 Развитие предпосылок читательской грамотности. Чмарина Ю.А.

  

 

 

 

 

 

 

Использование логопедических тренажеров в работе по формированию слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников. Каськова И.О. 

 

 Преемственность в работе логопеда и дефектолога по устранению нарушений у детей с ЗПР. Ахмедова А.Р. 

 

  Комплексный подход и нетрадиционные способы коррекции дизартрий у дош-ов с ЗПР. Усова Л.Е.

 

  

Играем с буквами. Каськова И.О. 

 

 Домашняя подготовка к школе. Умняшка. 

  

 Автоматизация звука Л. Животенко Н.П.

 

Использование приемов Триз в развитии связной речи детей дошкольного возраста 

 

 Создание условий для формирования читательской грамотности

 

 Этапы формирования навыка пересказа у детей с ОНР

 

Функциональная грамотность учащихся

 

  Массажные игры 

 

  Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда

 

  Закрепление произношения звука Л

  

 Развитие мотивации как одно из направлений коррекционной работы с детьми 

 

Тренажёр по развитию связной речи

 

 Формирование навыков звуковой культуры речи у детей 3 - 4 лет

 

 Комплексные нарушения речи

   Методическое пособие для работы с родителями.

Нетрадиционные методы в логопедической работе.

 Ознакомление родителей с результатами обследования речи ребёнка.

 

 

Речевая готовность ребенка к школе.