Логопедическая работа с неговорящими детьми. Посморова Н.В.
Формирование речевого дыхания. Рыбак Н.С.
Документация дефектолога. Вишнякова Н.Н.
Читаем и играем с мамой Вишнякова Н.Н.
Обучение письму леворуких детей. Седова Ю.А.
Развитие мелкой моторики. Седова Ю.А.
Самомассаж перед зеркалом. Седова Ю.А.
Развитие предпосылок читательской грамотности. Чмарина Ю.А.
Преемственность в работе логопеда и дефектолога по устранению нарушений у детей с ЗПР. Ахмедова А.Р.
Комплексный подход и нетрадиционные способы коррекции дизартрий у дош-ов с ЗПР. Усова Л.Е.
Играем с буквами. Каськова И.О.
Домашняя подготовка к школе. Умняшка.
Автоматизация звука Л. Животенко Н.П.
Использование приемов Триз в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Создание условий для формирования читательской грамотности
Этапы формирования навыка пересказа у детей с ОНР
Функциональная грамотность учащихся
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
Закрепление произношения звука Л
Развитие мотивации как одно из направлений коррекционной работы с детьми
Тренажёр по развитию связной речи
Формирование навыков звуковой культуры речи у детей 3 - 4 лет
Методическое пособие для работы с родителями.
Нетрадиционные методы в логопедической работе.
Ознакомление родителей с результатами обследования речи ребёнка.
Речевая готовность ребенка к школе.
Поделиться с друзьями: